Пейнтбольная команда "Эскадрон"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пейнтбольная команда "Эскадрон" » Сценарные игры » 28.08.2010 Warhammer40k:Медуза V.Часть I,Орки против Имперской гвардии


28.08.2010 Warhammer40k:Медуза V.Часть I,Орки против Имперской гвардии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
ТПК «IV рота Ультрамарин»
ТПК «Корсары»
ПК «Офицерское собрание» при поддержке ВСФ МО.

ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №1 «Орки V&S ИМПЕРЦЫ»

Лимит игры - 200 участников.
Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Парковка: 2 площадки, 30 и 40 машиномест.

Обед включен в стоимость входного билета!

Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HelliFire
Стоимость участия:
при оплате до 20 августа - 1000 руб.,
с 21 по 27 августа - 1200 руб.,
в день игры 28 августа - 1500 руб.,

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, балон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.

Прием заявок и оплата:
1. Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
Электронная почта : warhammer4000@bk.ru
2. Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732
Схема проезда: http://www.paintball.ru/images/apg/apgextr01.jpg
3. Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
4. Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------

Место проведения - 5 км на север от клуба "Офицерское собрание" (между Егорьевским и Носовихинским шоссе).
Площадка на карте: Warhammer40k

Схема игровой площадки:
http://content.foto.mail.ru/list/valkiller/86/i-89.jpg

Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)

Регламент игры:

27 августа пятница:
Заезд + кемпинг для желающих – с 16.00

28 августа суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –II» free !!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30 состоится в ВСЦ «Офицерское Собрание»

18.30 Вечеринка с легким фуршетом и DJ БАРОМ в ВСЦ «Офицерское Собрание»
Закуски бесплатно, напитки в баре платно

«Сценарий игры»

Орки против Имперской Гвардии

Орки: большой босс Наздрегг -- Дмитрий "Край" Краевский
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --Михаил "Маузер" Шилов

Имперская гвардия ( синие) под предводительством лорда-маршала ведут кровопролитные бои по всей Медузе V. Участившиеся набеги орков в районе , космодрома Деймос привлекли личное внимание лорда. Полк Востроян Харазана в срочном порядке перебрасывается в район космодрома, ибо потеря Деймоса обернется гибелью, для всех мирных жителей. Лорд-маршал ставит задачу для всех гвардейцев спасти как можно больше граждан Империума и эвакуировать с планеты.

Банды орков (красные) под предводительством Наздрегга занимаются грабежами и поиском ресурсов, чтоб поскорее отремонтировать Скитальца убраться с планеты, набрав на конец игры не менее 1000единиц ресурсов. Именно поэтому их привлек космодром. Есть что пограбить!!! Вааагх!!!

На протяжении всей баталии штабы дают по 4 единицы ресурсов в минуту, считаются автоматически, так же имеются 4 точки влияния дающих по 2 единицы ресурсов в минуту (контролируются игротехами, сообщающими в штаб игры состояние точек).

Особенности: Генералы могут выходить в поле на протяжении первых трех миссий, генерал может вывести минуя правила респауна не более 5 игроков, и вернуться на респ имея не менее 1 раны, имеют 3 раны, о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) генерал сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение генерала приносит 80 единиц ресурсов противоположной стороне.

Комиссар Имперской гвардии: специальная единица Имперской гвардии, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) комиссар сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение комиссара приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: комиссар может проводить показательную казнь бойца имперской гвардии, пресекая панику и повышая боевой дух бойцов. Казнь производится выстрелом с безопасного расстояния ( не мение 5 метров) в присутствии судьи. Пораженный (казненный) игрок идет в свой штаб. Одна казнь приносит 60 единиц ресурсов для Имперской гвардии. За одну миссию может казнить не более трех игроков.

Безумный Доктор Орков: специальная единица Орков, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) Безумный Доктор сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение Безумного Доктора приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: Безумный Доктор может лечить (затирать) ЛЮБОЕ поражение, в том числе и в маску, но не более чем у 10 орков на протяжении одной миссии, для этого у него будет 10 комплектов для лечения. Лечение производится только в присутствии судьи, судья о каждом случае лечения сообщает в штаб.

Ввод резерва: специальная возможность генералов моментально ввести в игру своих бойцов минуя правила респауна. Производится вычетом единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с пистолетом или ПОМПОВЫМ маркером (Тибериус, Дельта, Типпман и пр.) 5 единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с механическим маркером 10 единиц.(кокеры в том числе).
Стоимость одного игрока с электронным маркером 15 единиц
Подсчет вводимых в игру бойцов производит выпускающий судья, сообщая в штаб игры о затраченных единицах ресурсов.

Зеленый десант: специальная возможность орков, генерал закупает десантную капсулу в штабе игры за 250 единиц ресурсов. Старт капсулы от своего штаба. В капсуле может находится не более 7 игроков любого ранга.
Капсула не поражаема ничем. До места высадки соправождается игротехом, он же производит выпуск игроков. Капсула может быть перемещина в любую точку игрового поля. С момента раскрытия капсулы все игроки в ней становятся поражаемы.

Артиллерийский удар батареи «Василисков»: специальная возможность Имперской гвардии.
Приизводит поражение любого здания или укрепления. Закупается в штабе игры за 250 единиц ресурсов.
Для исполнения требуется корректировщик, который должен подсветить цель для нанисения удара.
Исполнение: корректировщик получает в штабе игры Лазер наведения (лазерную указку) и выдвигается по заданию генерала к точке по которой нужно нанести удар в сопровождении игротеха и без маркера. Игротех двигается на некотором удалении от корректировщика дабы его не выдать своим присутствием. Если корректировщика поразят во время перемещения, то он возвращается в штаб игры вернуть лазер наведения и может повторно попытаться выполнить задание при повторном списании единиц ресурсов.
Действия корректировщика при достижении цели поражения.
Необходимо подсветить цель лазером,а игротех сообщает игрокам находящимся в укрытии что через 15 секунд укрепление будет подвергнуто артудару и все кто по истечении останутся будут поражены. Игроки вправе покинуть укрепление. Действие артудара 3 минуты.(в укрепление нельзя заходить-любой зашедший поражен) об оканчании сообщает игротех.
Номера таким образом пораженных игроков сообщаются судьей в штаб игры и штабы армий.
Пораженный игроки не отметившиеся у выпускающего судьи при своем штабе принесут штраф своей армии в размере 30 единиц на каждого.

Миссия 1: Два бастиона
Недалеко от космодрома есть два заброшенных реликтовых бастиона.
Для Имперской гвардии это хорошая возможность укрепить оборону и захват бастионов крайне необходим, чтоб продержаться до окончания эвакуации.
Оркам тоже нужны бастионы, много машин, много металла. Грааа!

Перед началом игры генералами производится проброс 4 кубиков на количество стартовых единиц ресурсов. Значения равны:1=10, 2=20, 3=30, 4=40, 5=50, 6=60

Цели миссии: Захватить и удержать бастионы. Удержание бастиона на 1 минуту приносит армии 10 единиц ресурсов.
Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.

Миссия 2:Рубеж

Пограбив орки отошли на свои позиции, Наздрегг доволен.Грааа!
Лорд-маршал отдает приказ разместить гарнизоны в бастионах, перед началом миссии каждый бастон могу занять не более 5 гвардейцев (синие).
Но из-за набирающего силу варп-шторма радиосвязь нестабильна. Гвардейцам нужно протянуть линию связи между бастионами. Какой соблазн для орков, они не могут упустить такой шанс и захватить кабель и притащить к себе в логово. Да Босс!!!

Цели миссии: Имперская гвардия должна протянуть линию связи. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов.
Орки должны захватить линию связи и принести в свой штаб, предварительно смотав ее. Не полная линия связи (оборванная) приносит 400 единиц ресурсов. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов

Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.

Миссия 3: Эвакуация
Для эвакуации гражданских все готово, лорд-маршал принимает решение о начале.
А оркам так нужны рабы чтобы таскать барахло, ремонтировать Ситальца, да и потому ч то они вообще жалкие людишки!!!! Вааагх!!! Наздрегг, сильный босс!!!

Из пункта сбора беженцев гвардейцы перевозят граждан на космодром (штаб армии синих).
В пункте сбора 10 силуэтов в рост человека размеченных на четыре зоны, любой гвардеец может взять силуэт и отнести в штаб. Для охраны гражданских в точке сбора до начала миссии размещаются не более 10 гвардейцев.Проводить эвакуацию можно не ранее чем через 5 минут от начала миссии, любой силуэт принесенный в штаб ранее этого срока единиц ресурсов не приносит и возврашается игротехом в точку эвакуации. При попадании в игрока силуэт оставляется на месте в котором был поражен игрок. Если происходит попадание в силуэт игрок продолжает нести его дальше в штаб. При вносе в штаб игрок предъявляет силуэт выпускающему судье, поражение в каждую зону снимает 25 очков и передает их оркам. Если Игрок пришел в штаб будучи пораженным сам, то это не приносит ресурсов, а силуэт возвращается игротехом в точку сбора. Орки так же вправе захватить силуэт и отнести в штаб. Гвардейцы могут в этом случае или отбить силуэт или расстрелять все зоны, чтоб рабы не достались оркам. Если орк приносит силуэт с пораженными зонами то штаб получает на 25 единиц меньше за каждую покрашенную зону.
Принесеный в штаб силуэт дает 100 единиц ресурсов за вычетом штафов.

Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.

Миссия 3+ Битва
И вот настал час, когда в безжалостной решающей битве сошлись войска орков и гвардии.
-Жалкий человечишка, ты бросаешь вызов мне! Великому Наздреггу?!
-Готовься к бесславной смерти, ты заплатишь за все свои злодеяния!!!, -ответил Граф Харазан.
Лорд-маршал и Большой БОСС ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Если Генерал по той или иной причине не может вести бой, то он выставляет вместо себя чемпиона. Так же у генералов будет безопасное контактное оружие, три касания приводит к поражению. Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 300 единиц ресурсов. По завершении поединка остальные игроки по желанию проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 30 единиц ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Если орки не смогут набрать на конец игры 1000 единиц ресурсов, то они остаются на планете.

Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.

Отредактировано Валдай (2010-08-24 20:42:27)

2

Обновлен и отредактирован первый пост

3

Прикреплена схема игровой площадки, готовы 2 парковки на 40 и 30 машиномест, продолжаются работы по возведению укреплений.

4

Для тех кто едет своим ходом 28 августа утром: на электричке доезжаете до станции Родники( расписание электричек),посадка казанское направлене. Выйдя из электрички идете к Офицерскому собранию, и садитесь в автобус, который доставит вас к игровой площадке. Автобус будет ждать игроков с 8.00.


Вы здесь » Пейнтбольная команда "Эскадрон" » Сценарные игры » 28.08.2010 Warhammer40k:Медуза V.Часть I,Орки против Имперской гвардии